Основные направления бюджетной и налоговой политики ГП «Поселок Середейский» на 2022-2024 годы

60 от 15.09.2021

 

 

Администрация городского поселения

«Поселок Середейский»

Сухиничский район

Калужская область

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 15.09.2021г. № 60

Основные направления бюджетной

и налоговой политики ГП

«Поселок Середейский» на 2022-2024 годы

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики ГП «Поселок Середейский» на 2022- 2024 годы, администрация ГП «Поселок Середейский»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2022- 2024 годы согласно приложению.

2.Считать утратившим силу с 1 января 2022 года действие постановления администрации ГП «Поселок Середейский» от 17.09.2020г. № 40 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики ГП «Поселок Середейский» на 2022- 2024 годы ».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года .

 

Глава администрации ГП

«Поселок Середейский» Л.М.Семенова

 

Приложение

к постановлению администрации

ГП «Поселок Середейский»

от 15.09.2021г.№60

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГП «Поселок » НА 2022-2024 ГОДЫ

Основные направления бюджетной и налоговой политики ГП «Поселок Середейский» (далее- сельское (городское) поселение) на 2022 – 2024 годы определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21.04.2021 года, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указов Президента РФ от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского (городского) поселения на 2022 -2024 годы определяют основные цели, задачи и направления бюджетной политики в области доходов и расходов бюджета сельского (городского) поселения, муниципального контроля в финансово - бюджетной сфере, ориентированы на преемственность базовых целей и задач и являются основой для составления проекта бюджета сельского (городского) поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса , обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.

Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2022 - 2024 годы остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского (городского) поселения с учетом текущей экономической ситуации.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

консервативное бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала и минимизации размера муниципального долга сельского (городского) поселения;

стимулирование развития налогового потенциала;

оптимизация расходных обязательств сельского (городского) поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов.

Реализация целей и задач бюджетной и налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования сельского (городского) поселения, обеспечивающей в том числе и повышение качества прогноза социально-экономического развития сельского (городского) поселения.

Долговая политика в сельском (городском) поселении в 2022-2024 годах будет исходить из принципа сбалансированности бюджета сельского (городского) поселения.

I. Основные направления налоговой политики на 2022 - 2024 годы

Налоговая политика на 2022 - 2024 годы в области доходов бюджета сельского (городского) поселения отражает преемственность целей и задач налоговой политики и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях с учетом консервативной оценки доходного потенциала, с учетом рисков, связанных с последствиями распространения пандемии коронавируса.

Приоритетом налоговой политики сельского (городского) поселения остается организация работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского (городского) поселения.

Для реализации данного направления необходимо:

- повысить качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета ;

- продолжить работу по вовлечению в налоговый оборот земельных участков и объектов недвижимости;

- улучшать инвестиционный климат и поддержку инновационного предпринимательства в сельском (городском) поселении;

- осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;

- выявлять причины неплатежей недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

- проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам;

- осуществлять мониторинг обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам.

II. Основные направления бюджетной политики на 2022 - 2024 годы

1. Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета сельского (городского) поселения являются:

организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета

путем:

- изыскания дополнительных резервов доходного потенциала, улучшения администрирования доходов и снижения доли теневого сектора экономики;

- продолжения работы по проведению претензионной работы с должниками перед бюджетом сельского (городского) поселения и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;

- проведения работы по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет.

- осуществления контроля за использованием муниципального имущества сельского (городского) поселения, сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление, безвозмездное пользование или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям сельского (городского) поселения;

Бюджетная политика в области расходов в 2022-2024 годах будет направлена на дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, повышение уровня и качества жизни населения, решение приоритетных для сельского (городского) поселения задач.

При формировании бюджета сельского (городского) поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов, основными требованиями должны стать бережливость и максимальная отдача.

2. Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета сельского (городского) поселения являются:

- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации : при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ сельского (городского) поселения, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета сельского (городского) поселения;

- реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям;

- сокращение неэффективных бюджетных расходов сельского (городского) поселения;

- обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам , обозначенным в государственных программах (национальных проектах), для обеспечения их увязки;

- реализация мероприятий по формированию современной городской среды ;

-осуществление проектов развития общественной инфраструктуры сельского (городского) поселения, основанных на местных инициативах;

- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на доступ к открытым государственным данным.

3. Основными направлениями долговой политики в 2022-2024 годах являются:

- осуществление привлечения заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

Дата создания материала: 15-09-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *